Форум » Игры, софт, интернет » TES III » Ответить

TES III

qqazz13: Скажу, по возможности, коротко. Для меня существуют только две великих игры первая вы сами знаете какая, вторая - это Морровинд. Причем вторая у меня игра "трудная". Я очень долго пытался ее полюбить ( а это было - начиналось в 2011 году, когда море было уже почти 10 лет!), с переменным успехом. Меня сильно напрягало "3D". Но в итоге - игра меня цыпанула. ОХ! Ципанула. Даже жаль нет времени (пока что) ее полность прочувтсвовать. Господа! Обращаюсь к тем из вас, - кто особенно недолюбливает 3D технологии . Это можно понять, и это напрягает. Но такой великой игре (такой косяк?) это можно простить. Это настоящий, открытый, глобальной (глобальнее игры- фаворитки этого форума, да- да, я так считаю) мир, со своим прошлым и настоящим. С продуманой рпг составляющей. С большой (неисчерпаимой?) вариабельностью событий. От эпических по масштабу - до совсем незначительных. От трагическо - героических - до "тавернопьяносмешных". Мир с настоящей душой. Которая неспешно, но вдумчивого и любопытного игрока, по настоящему затягивает и уже " не отпускает". Чувсто это возникает спустя месяц два, после первых попыток играть. После того как простишь игре, ее здэшность и невозможность пошагового боя...Она начинает... Вобщем игру я пропагондирую, да и просто выражаю свою точку зрения и эмоции по данному вопросу. Ну как насчет полной свободы действий ? Как насчет сильной, настоящей ПРОДУМАННОЙ РПГ (посмеиваенся над остальными частями свитков) составляющей? Как насчет здорово разгулявшейся фантазии разработчиков: уникальные рассы хотябы взять, вроде каджитов или арганинан ? Ведь это же просто круть!! Как насчет возможности создания и отыгрыша нестандартной роли ? Как насчет возможности фактически ЖИТЬ на этом огромном острове ? Ибо его самобытность позволяет это делать. Неужели все это не производит впечатления? Если кто не видел эту великую игру то во пара скринов: Мне очень понравился личный дневник в игре. Он может слегка и не удобный, но очень добавляет антуражу. Мда, а еще есть гильдии. Со своими заморочками и противостояниями. Ты есстественно можешь в них вступать, и даже, со временем, возглавить. Да, а еще есть основная сюжетная линия) Довольно интересная. Да всего не пречислишь. Вобщем будь кем хочешь, дедай что хочешь, только не загнись)Ну или не наломай дров, а то можно с очень нужным неписем разругаться, - диалоги то вариабельны, интересно поэкспериментировать (а то и убить по незнанию), а красноечие то не особо. Да мног чего модет быть) Поокуратней надо) Даж не знаю как это мне столько времени не было о ней известно. Для меня самое главное качество этой игры (спустя год взаимоотношений) - ненадоедабельность. Ее АТМОСФЕРНОСТЬ. Душа. Это качество наличествует - т.к. разрабы делали игру, в которую игрок будет играть. Не так как теперь делают - для того чтоб произвести печатление (вау! поигрался - поигрался и КУПИЛ еще что то новое). Нее. Это игра сделанная с чувстом. Но, как говривал непись Тавин Тедран : "Добрые дела наказуемы, чужеземец!" В итоге - Игра для того чтоб вникнуть (че эта ?), требует много времени. Молодежь нынче любит чтоб побыстрее, а старшему поколению некогда. И истинных ценителей очень не много. Но они есть) И их туда постоянно тянет. Хочется еще и еще раз побывать в этом мире. Накинуть черный капюшон путешевственника и отправиться (в моросящий дождь- моя любимая погода)) в какую-нибудь неизвестную деревушку или город. Или просто брести куда глаза глядят на встречу приключениям. Или просто жить в своем городе. Мне очень нравитсья Балмора. Я прожил там больше всего. Чем то Тарант мне напоминала. Ну это кому какие места нравятся. У каждого ведь свой отыгрыш. На то она и рпг. Мои любимые места по скринам прикинуть можно, - я по таким местам околачиваюсь. Кстати, играю я очень нестандартно. Например, я не люблю мочилово, и по этому всегда путешевствую в кампании, чтоб не отвлекаться на всякие драки и разборки. Мне даже жалко видеть или слышать когда кого то бьют. Мне больше нравится шум ветра, звук дождя, накатываюшие раскаты грома.. Или тихий шелест вечером, под розовеющий закат. Я же все таки положительный персонаж, не люблю насилие)

Ответов - 2

qqazz13: Сердце хаоса - это отдельный и долгий разговор) Ребята, это само собой разумеется) Это как бы подразумевается, что играть стоит только с плагами/модами (хотя для меня лично - графические красоты - это дело десятое), хотя в правильной версии трибунала все это есть по умолчанию, я об этом даж не говорю.) Кстати в СХ поправили все недочеты личного дневника игрока, и он стал намного удобнее. Ах да. Алхимия в морре это ужос) Накхимичить можно ух... ПАрыгнутьв одном конце острорва - приземлиться в другом, желательно в океан, а то можно ушибнуться насмерть)Да всего не расскажешь. Хотя бы даже об этой алхими, о том что можно в своем скромном подвальчике нахимичить, какие есть яды к примеру, и как их можно змешивать, об одном этом этом можно оч долго разговаривать. Игра такая, что он ней все равно всего не узнаешь и не расскажеш... И да.. Морровинд 2011 и Морровинд 2002 - это не одно и тоже. Хотя бы >>>Чисто внешне<<<

Веня: Да...Эт классика, эт легенда... Но опасная игра) Может вызвать фанатизм, а фанатизм моррофилов имеет патологическую форму..., ибо подкреплён и "усилен" всё тем же - моррским детально проработанным миром (история, книги, ординаторы, законы...и прочее)...Моррики(абсолютное большинство...) просто "застревают мозгами" во всем этом..., не будучи уже в состоянии посмотреть на вещи трезво... В лучшем случае у моррофилов появляются признаки лёгкого невроза, выражающиеся в желании просыпаться только в мире морровинда..., и длительной ностальгии...



полная версия страницы